О работе Знаменитого в Чебаркуле ТД Алиса Продавцы в мясном отделе мягко говоря клиентов не замечают, притом на колбасных изделиях уже сморщилась и высохла оболочка явно не от первой свежести. Магазин оснащен разветвленной системой видео наблюдения, ходят охранники и контролёры в зале. Но при этом, как не смешно на выходе, если вы зашли с сумкой требуют показать ее содержимое. При вежливом отказе ограничивают вашу свободу с явным намеком на агрессию со стороны охраны. Вызвали бабулю, которая очень уговаривала показать пакеты и сумки, но при показе ей чека с продукцией даже не смогла его прочесть ввиду плохого зрения и в маразме начала обвинять в краже майонеза на весь зал, потому что растерялась и не поняла, что его то оказывается тоже купили и он есть в чеке, который она так и не смогла прочесть. На требование книги жалоб ответили, но так и не принесли в итоге. Вопрос к владельцам сего заведения: вы считаете, что покупатель обязан к вам ходить терпеть все и покупать? За что получают ЗП ваша охрана и контролеры, если не видят, что происходит в зале, не могут прочитать чек и поднимают панику на весь магазин? Вернутся ли к вам те кто это терпел и кто это видел (нет конечно и заберут еще 10 человек). Нельзя ставить себя выше покупателя потому, как именно он пришел потратить свои деньги к вам, а выбор у него сейчас велик, и именно это приносит доход и вам и вашим сотрудникам и они должны это в первую очередь понимать!
6 мая 2010 г.