Здравствуйте. Меня зовут Виталий. Ленинский район, ул. Гончаренко. 07.08.2017 конфорка электрической варочной поверхности перестала отключаться, жена Ирина обратилась в вашу компанию "Рембыт+", после заявки оператору, с нами оперативно связался мастер Сергей, сказал что будет через час, так как он едет с северо-запада. Прождали 4 часа, подъехал мастер и произвёл следующие работы: Вытащил варочную поверхность (с моей помощью, при этом поверхность не была закреплена крепежом, её просто я поддел ножом и вытащили), снял стеклянную часть чтоб добраться до конфорок (открутив 4-е самореза), покурил (с разрешения, но всё равно не приятно), затем разобрал блок управления сенсором (путём откручивания 4-х гаек крепежа) при этом сломав один регулировочный крепёж микросхемы к корпусу, отключил микро шлейфы, протёр их салфеткой и подключил на место, проверил крепёж проводов неисправной конфорки путём их подёргивания и собрал варочную поверхность. ВСЁ!? При этом ничего не прозвонил: ни реле, ни саму проводку, ни чего не поменял (только сломал) и за всю эту работу нам пришлось заплатить 1000 РУБЛЕЙ. Вы меня извините, но это просто хамство, ни за что и такая сумма. Зачем вам тогда нужен на вашем сайте прайс лист если стоимость ваших услуг не зависит от их объёма и качества - а просто как захочет ваш мастер. (Для примера: замена кнопки брелка авто сигнализации - это отпаять неисправную кнопку и припаять новую стоит 600 рублей, а это микроэлектроника). И вот наша поверхность снова работает, но при этом неисправность не выявлена. ( Как вариант - просто при разборе поверхности контакты силового реле стряслись и разомкнулись и теперь вопрос времени когда они снова залипнут). Очень разочарованы в вашей компании, ни за что больше к вам не обратимся, даже в ваш пресловутый гарантийный срок 3 месяца, вы просто тупо рубите бабло, а не оказываете качественные услуги. Спасибо!
7 августа 2017 г.