Добрый день! Приобрел телефон в данном магазине Билайн по адресу: Черкасская, 15. Проходил с ним неделю, телефон в процессе эксплуатации начал зависать, глючить, выключаться самостоятельно, не реагирует сенсор. Обратился в данный магазин за тем, чтобы мне вернули деньги за товар, которым я уже не хочу пользоваться, в связи с его характеристиками, на что получил отказ! Хотя, в соответствии со статьей 18 "О Защите прав потребителя" потребитель имеет право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были обговорены продавцом по своему выбору вправе - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат денежных средств уплаченных за товар. Но, сотрудники магазина об этом законе не слышали и твердят на своем. Еще чтобы хотелось сказать, что сотрудники вовсе не умеют разговаривать с клиентами, девушка-консультант начала вести со мной диалог, но вдруг зашли в магазин другие клиенты, на что она взяла и попросту ушла от меня к другим людям, проявив свое неуважение.
5 февраля 2016 г.